Формы для литья балансировочных грузиков (ручной режим)
Приветствую Вас дорогие друзья и коллеги!
Конечно, очень хорошо, если у Вас есть линия по производству балансировочных грузиков!
Имея такую машину можно обеспечить безбедное существование себя и своих родственников. Любое утверждение требует логических подтверждений! Каждый кто решится на такие солидные расходы , должен самостоятельно провести экономические расчеты. Мы в свою очередь окажем необходимую помощь.
И так, станок это хорошо, но что делать, если на станок денег нет, а жить достойно хочется жену, детишек и стариков своих порадовать? Как быть?! Чем заняться? Все тем же производством, только все можно делать своими руками с помощью формы для литья, в ручном режиме
Без условно, такой производительности не получим, но 1500 шт. грузиков произведем даже не имея большого опыта. Для одного это будет хорошим подспорьем, для другого - основным не плохим заработком! Познакомтесь с перечем изготавливаемых нами форм: Откройте Фотогалерея - Новый альбом.
Пора приступать к производству чего то конкретного, заняться делом, а не ждать что кто-то решит за Вас , ваши проблемы!
форма для литья грузиков со скобами (клипсами)
Всем привет и наши искренние поздравления с наступившими праздниками!
Мы продолжаем работы по совершенствованию форм для грузиков со скобами. В этот раз мы изменили конфигурацию грузиков (теперь в поперечном сечении они имеют форму капли) и сделали очень серьзный шаг в плане улучшения качества самих грузиков, перейдя на итальянские скобы (клипсы). Пред идущие скобы - не имели необходимой жесткости или наоборот были перекалены и ломались при установке на диск.Сегодня мы сделали форму и как обычно испытав её, получили хорошие весовые характеристики готовых грузиков. Впрочем смотрите видео-ролик сами.
Форма для грузиков на грузовые АВТО
Последнее время наши клиенты, расширяющие свой ассортимент по производству балансировочных грузиков, заказывают формы на диски грузовых машин. Стараясь шагать в ногу со временем и в угоду нашим партнерам купившим у нас по 2-3 разные формы , мы разработали и создали новую форму с весовыми характеристиками 4х25 = 100 гр. + - 2 гр. (смотри видео-ролик Ширина грузика (Ш=19 мм.) выбиралась под стандарт скотча , с количеством грузиков в форме = 6 шт. Форма, как обычно, сделана из инструментальной стали марки 45. Размеры 140х180х36 мм., вес формы 7,1кг. Одним из главных преимуществ стальных форм от всевозможных является их надежность и долговечность, не требуется частых подогреваний, достаточно один раз прогреть до температуры 150 – 180 гр. и работать не прерывно. Формы, сделанные из алюминия или дюраль-алюминия быстро остывают и нуждаются в периодическом подогреве, о долговечности остается только мечтать! Их просто коробит , а вместе с этим появляются зазоры , приливы , отклонения весовых характеристик!
Конструкция новой формы, обеспечивает её устойчивое положение в рабочем состоянии, не требуется поддержка. Как и в предыдущих, форма снабжена двумя стальными ручками , для открывания и закрывания полуформ, а так же исключения ожогов в процессе производства.
В продолжение серии форм для грузиков к грузовым АВТО, в июле 2014 года разработана форма позволяющая отливать 5 грузиков с весовыми параметрами 4х50=200 гр.с классом точности + - 5 гр.готового грузика. Ширина грузика 25 мм., высота 8 мм. Конструкция ручек позволяет легко манипулировать формой, вес самой формы уменьшился до 5,5 кг. из-за снижения габаритных размеров и углубления рабочей части изложницы.Примечательной особенностью форм для грузовых грузиков является широкое заливочное отверстие, что позволяет заливать свинец в холодную форму (исключается операция подогрева формы) следовательно сокращается время на производственный цикл, увеличивается производительность , качество при этом ни чуть не пострадало. Осталась операция копчения формы , но она чуть изменилась! Теперь я всем своим клиентам советую коптить форму берестой (кора березы) , это значительно сокращает процесс и облегчает его.
Форма с ножами
Эта форма претерпела много изменений прежде чем выйти в свет. Основной идеей создания такой конструкции была задача увеличить объём производства грузов при минимальных затратах на изготовление формы. Есть мнение , что нам это удалось! Представьте себе - сколько нужно времени чтобы взять в руки грузик и отрезать "прибыль" и сделать это нужно 6 раз в форме на 6 грузов.
Теперь мы можем сделать эту операцию одним движением! Во сколько раз мы увеличили производительность?